«Ягодка»

 

На главную | Управление образования | Методический кабинет | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

  В 2009-2010 учебном году большое внимание в ДОУ уделялось реализации следующих задач:

  • Укрепление психофизического здоровья через моделирование здоровье сберегающего воспитательного пространства;
  • Развитие творческих способностей детей путем интеграции художественно-эстетической деятельности и использования современных методов и технологий.

Реализуя первую задачу педагоги, персонал работали в тесном контакте. Совместно была разработана модель здоровье сберегающего воспитательного пространства. В течение года в ДОУ осуществлялась комплексная система физкультурно-оздоровительных мероприятий:
- утренняя гимнастика: в теплое время года – на свежем воздухе, а в холодное – в спортивном зале;
- физкультурные занятия – 3 раза в неделю, одно из которых на свежем воздухе (без сильного ветра, осадков);
-  физкультурные праздники и развлечения;
-  ежедневные прогулки (зимой при температуре не ниже -15С);
-  турпоходы;
-  дыхательная гимнастика;
-  оздоровительная гимнастика после сна;
-  во время занятия физминутки, гимнастика для глаз;
-  закаливающие процедуры: солнечные и воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой;
-  полоскание рта после еды;
-  витаминизация пищи.

    В 2009-2010 учебном году были внедрены новые формы оздоровления: ежедневный оздоровительный бег на прогулке, полоскание рта. Для  детей разработан режим двигательной деятельности.
Особое значение в