В 2009-2010 учебном году большое внимание в ДОУ уделялось реализации следующих задач:
- Укрепление психофизического здоровья через моделирование здоровье сберегающего воспитательного пространства;
- Развитие творческих способностей детей путем интеграции художественно-эстетической деятельности и использования современных методов и технологий.
Реализуя первую задачу педагоги, персонал работали в тесном контакте. Совместно была разработана модель здоровье сберегающего воспитательного пространства. В течение года в ДОУ осуществлялась комплексная система физкультурно-оздоровительных мероприятий:
- утренняя гимнастика: в теплое время года – на свежем воздухе, а в холодное – в спортивном зале;
- физкультурные занятия – 3 раза в неделю, одно из которых на свежем воздухе (без сильного ветра, осадков);
- физкультурные праздники и развлечения;
- ежедневные прогулки (зимой при температуре не ниже -15С);
- турпоходы;
- дыхательная гимнастика;
- оздоровительная гимнастика после сна;
- во время занятия физминутки, гимнастика для глаз;
- закаливающие процедуры: солнечные и воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой;
- полоскание рта после еды;
- витаминизация пищи.
В 2009-2010 учебном году были внедрены новые формы оздоровления: ежедневный оздоровительный бег на прогулке, полоскание рта. Для детей разработан режим двигательной деятельности.
Особое значение в